Главная » Файлы » Мои файлы

Отчет
26.01.2015, 13:58

                                             ОТЧЁТ

О  проделанной работе МО «Кошехабльский район» 

«Детский сад общеразвивающего вида № 7»  п. МАЙСКИЙ

                                                      2013 г. -   2014 г.

 

В 2013-2014 учебном году детский сад работал  по Основной  образовательной программе дошкольного образования, разработанной  в  соответствии с примерной основной общеобразовательной  программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, с использованием разделов программы «Детство», «Экологическое воспитание дошкольников в детском саду С.Николаевой, «, «Игровой курс ПДД В.И. Ковалько», программы  по правовому воспитанию дошкольников, разработанной  и апробированной   в течение семи   лет педагогами нашего ДОУ

           

  Количество возрастных групп шесть, с общей численностью 130 детей. 1 группа раннего возраста -17, 2 группа раннего возраста- 22 , младшая -22,  средняя - 24, старшая- 22, подготовительная к школе группа -23.  Детский сад работает по пятидневной системе, педагогическими кадрами  укомплектован на 100%.  В  ДОУ работают 11 педагогов: методист – 1, психолог -  1, муз. руководитель – 1, воспитателей  – 8. Из них:

5 - имеют высшее образование,

 3 – среднее педагогическое,

3 – неполное высшее.

   При организации образовательного процесса  педагогами ДОУ  были учтены принципы интеграции образовательных областей ( физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка).

                 По результатам диагностики  усвоения дошкольниками всех возрастных групп необходимых знаний и умений  выявлено, что большинство детей полностью усваивает материал, включённый в программу воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.            

                 Педагоги стараются строить работу с  применением  инновационных технологий, в интересной, нетрадиционной форме, с большим количеством наглядного и дидактического  материала. Планируя работу с детьми, воспитатели  стремились предусмотреть  конечный результат деятельности во всех образовательных областях.

         Эффективности усвоения материала дошкольниками способствует и создание в детском саду многофункциональной развивающей средытематических комнат:  Экологическая комната, Зимний сад, зелёная лаборатория, комната «Автогородок» по изучению правил дорожного движения; спортивная комната, актовый зал;  в каждой групповой комнате оформлены тематические игровые зоны. Дети в полном объёме получают возможность реализовать свои умственные и творческие способности, раскрыть и развить свои дарования и во время подготовки и проведения развлечений и праздников.

   Результаты мониторинга и психолого-педагогической оценки готовности выпускников ДОУ к началу школьного обучения показали должную  степень подготовки.

Группа КП.

1 уровень  готовность к начальному обучению – 5 детей -  71.4 %

2 уровень условная готовность к начальному обучению – 1 ребенок – 14.3 %

3 уровень  условная неготовность – 1 ребенок -  14.3 %

4 уровень  неготовность к начальному обучению – 0 детей – 0 %

 

Старшая  группа.

1 уровень готовность к обучению в школе – 5 детей – 71.4 %.

2 уровень условная готовность к обучению в школе – 0 детей – 0 %.

3 уровень условная неготовность к обучению в школе – 2 детей – 28.6 %

4 уровень неготовность к начальному обучению – 0 детей – 0 %.

 

Дети всех возрастных групп физически здоровы. Они овладели всеми программными видами основных движений по своим возрастным группам и особенностям. Повсеместно были  проведены  необходимые мероприятия по реализации  программы сохранения и развития  здоровья дошкольников.  Это работа по привитию детям  валеологической  культуры, систематические занятия гимнастикой и физкультурой, соблюдения педагогами принципа смены деятельности при проведении НОД.

                Применение всех разделов указанных программ и технологий педагогами детского сада послужили решению

основных  образовательных задач года:

1. Эколого-валеологическое   воспитание дошкольников как средство формирования личности ребёнка.

 

2.Здоровье сберегающие технологии,  эмоциональное благополучие – основные приоритеты для  всестороннего  развития каждого ребенка.

 

3. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграции  в целях повышения  эффективности  воспитательно – образовательного процесса  в контексте ФГОС дошкольного образования.        

 

     Для осуществления поставленных задач  педагоги ДОУ принимали участие в мероприятиях регионального и муниципального уровня: в июле – августе педагоги  Садовская А. Д. , Романова Г. И. , Ряскина О. Ф. , Манцызова Т. М.  приняли участие в интернет конференции  по обсуждению проекта ФГОС ДО.     

      Заведующая    МБДОУ Ряскина   Оксана Федоровна приняла участие в Республиканском  августовском педагогическом совещании работников образования «Задачи региональной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об  образовании  в Российской Федерации»  и выступила с докладом «Подготовка руководителей и педагогов ДОУ к реализации ФГОС ДО».

       Ряскина О. Ф., заведующий ДОУ приняла участие в муниципальном августовском совещании работников образования «Задачи региональной системы образования  в связи с вступлением в силу Федерального закона   «Об  образовании в Российской Федерации».

           С 23.09. по 25.09.2013 года заведующий  ДОУ Ряскина О. Ф. приняла участие  во 2 Всероссийской конференции Федеральной стажировочной площадке по теме «Создание современной муниципальной модели дошкольного образования, обеспечивающей  его доступность и качество». Имеет сертификат.

         В мае – сентябре 2013г  на базе ДОУ проходил районный конкурс «Воспитатель года - 2013», по номинациям: мастер класс, НОД, давайте поиграем, защита педагогического опыта. Воспитатель  детского сада Вяликова В. В.  стала победителем, занявшая 3 место.

         Воспитатели  Манцызова Т. М., Блудова В. А.   и воспитанники старшей и средней групп приняли участие в Республиканском конкурсе «Птицы территории Всемирного природного наследия», объявленным  государственным  природоохранным центром «Набу – Кавказ».

          В  ноябре 2013года   воспитанники  детского сада приняли участие  в Международном конкурсе рисунка «Дружат дети на планете» в г. Минск, объявленном Министерством образования  Республики Беларусь. Главной целью конкурса  является укрепление международных связей у молодого поколения, чувства ответственности за настоящее и будущее мира. В конкурсе приняли участие дети от 4 до 7 лет.

          В октябре 2013 года воспитатели Блудова В. А. , Рыжаева О. Н. , Аленко Е. Н.  приняли участие в Третьем педагогическом фотоконкурсе «Детский мир», проведенном  Центром гражданского образования «Восхождение». Имеют сертификаты участников.

Рыжаева О. Н. , Блудова В. А. имеют диплом лауреата фотоконкурса.

          В ноябре 2013года воспитатель Блудова В. А. приняла участие в Пятом Всероссийском конкурсе педагогического эссе «Взгляд», проведенном Центром гражданского образования «Восхождение». Имеет сертификат участника.

       В декабре 2013 года педагоги Беличенко Г. В., Романова Г. И. , Манцызова Т. М. приняли участие в конкурсе на лучшую  методическую разработку «Учим, воспитываем, творим», проведенный Центром гражданского образования «Восхождение». Имеют свидетельство о публикации методической разработке, а так же диплом  Лауреата методических разработок «Мастерская педагога».

       В январе  2014 года был проведен конкурс   профессионального мастерства «Моя прекрасная  няня».В конкурсе приняли участие КорольН. В.- младший воспитатель группы раннего развития, Удовиченко Л. Н. – младший воспитатель 1 младшей группы, Штепа Г. Н. – младший воспитатель средней группы, Игнатович Л. В. – младший воспитатель старшей группы.

Победитель конкурса   Игнатович Людмила Владимировна -  младший воспитатель старшей группы.

В связи с вступление Федеральных Государственных Образовательных Стандартов дошкольного образования ( с 01.01.2014г) в МБДОУ№7 были проведены следующие мероприятия:

1. Педагоги с января 2014 по май 2014гг,  прошли курсы повышения квалификации  на  тему « Психолого – педагогические основы взаимодействия  участников образовательного процесса  в контексте ФГОС ДО» при  Адыгейском филиале Университета Российской Академии Образования (г. Москва).

2. Проведен педагогический Совет на тему: «Ознакомление с утвержденным ФГОС ДО и всеми новыми нормативными документами по данному вопросу».

3.Проведен  педагогический Совет по теме: «Требования ФГОС  к развивающей предметно – пространственной сфере в ДОУ».

 4. 25 апреля 2014 г на базе ДОУ прошел семинар- практикум  организованный Министерством  образования Республики Адыгея и Адыгейским филиалом Университета  Российской  Академии образования на тему «ФГОС  дошкольного образования: от теории к практике».

16.05.2014 года проведён единый день Правил дорожного движения. По проведенному мероприятию оформлен  фото отчёт.

       Для повышения педагогического мастерства воспитателей и для дальнейшего совершенствования педагогического процесса были проведены

-педсоветы на темы:

 1)Анализ работы за 2012-2013 учебный год. Утверждение плана работы на 2013-2014учебный год.

     2) Обеспечение  современного качества  дошкольного образования.

2. Эмоциональное благополучие ребенка в ДОУ.

3.Роль воспитателя ДОУ в преодолении агрессивного поведения детей дошкольного возраста.

4.Требования ФГОС  к развивающей предметно – пространственной сфере в ДОУ.

5. К итогам воспитательно – образовательной работы.

    1.  Результаты мониторинга за 2013-2014 учебный год.

     2. Готовность детей  старшей группы к школе.

     3) Летняя оздоровительная работа.

 

 

В течение  учебного года были проведены следующие семинары:

1.Создание психологического комфорта в группах детского сада. ФГОС о требованиях к психолого – педагогическим условиям реализации программы ДО

2. Организация трудовой деятельности и методика руководства ею со стороны педагога.

3. Развитие  креативности  у дошкольников: в игровой, образовательной, музыкальной и двигательной деятельностях.

4. Сенсорное воспитание и развитие мелкой и крупной моторики.

Дидактические игры по сенсорному воспитанию.

Сенсорная культура и умственное развитие ребенка.

          

- консультации на темы:

1.Формы игры в образовательном процессе  Развитие любознательности, склонности к исследовательской деятельности  с помощью игровых ситуаций.

2. Дошкольно – образовательное учреждение, как институт защиты прав детей.

3.  Формирование потребности в художественно – творческой самореализации детей 5 – 7 лет в процессе интегрированной образовательной деятельности.

4. Формирование заботливого отношения к природе у детей.

Экологические пособия для детей.

Экологическая поисковая деятельность в детском саду.

         Для повышения педагогического мастерства и обмена педагогическим опытом воспитателями детского сада  были проведены коллективные просмотры  открытой образовательной деятельности  по графику.

     Согласно плану в детском саду  были проведены все намеченные календарные  праздники и следующие развлечения:

     «День знаний». «День Рождения Адыгеи».  « Праздник осени» -  во всех возрастных группах, «День России», Спортивный праздник «Папа,  мама и я – спортивная семья».   Новогодние утренники во всех возрастных группах. «Новогодняя сказка»  - выступление сотрудников ДОУ.   Праздник, посвящённый «Дню Защитника Отечества».  «Масленица удалая». Праздники, посвященные дню 8 марта, во всех возрастных группах.  «Птицы – наши друзья».  «Весна пришла» – тематические праздники в младшей и средней группах.  «День Победы». «Здравствуй школа!» - выпускной бал.   «День защиты детей».   «День здоровья».  «Праздник песка».   Воспитателями детского сада традиционно был подготовлен и показан детям  новогодний спектакль «Как Маша  была Снегурочкой»

          Подведением итогов творческого развития детей  стал выпускной бал « Что такое  школа».

               В течение года администрацией детского сада была осуществлена тематическая проверка на тему: «Работа воспитателей по правовому воспитанию детей. Изучение воспитателями нормативных документов по правам человека».

    Также фронтальный контроль по теме: « Работа воспитателей над выразительностью речи, дикцией, над звуковой культурой речи».

 

  В целях  налаживания плодотворного сотрудничества детского сада и семьи были проведены следующие общие родительские собрания:

1. Организационное собрание.

- Ознакомление родителей с годовыми задачами, с содержанием Программы.

- Формирование у детей самостоятельности и ответственности.

2. Воспитание патриота.

- Показательное выступление детей по теме.

Были  проведены   конкурс рисунков и поделок на темы: «Весна - красна»,  «Зимушка-зима»   Спортивные праздники «Мама, папа, я – спортивная семья». Родители принимали активное  участие в изготовлении костюмов для праздников и т.д.

 

 

 

 

 

 

Сентябрь – Декабрь 2014г.

 

С сентября 2014 года МБДОУ№7 работает по  Основной  образовательной программе дошкольного образования, разработанной на основе  программы  Н.Е. Вераксы «От рождения до школы» в соответствии  ФГОС ДО.

Приоритетом в работе МБДОУ№7  является воспитание свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего отстаивать его. Особую роль уделяем игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве.

Психолого – педагогическая работа ведется  по 5-ти образовательным областям:

  1. Социально – коммуникативное развитие;
  2. Познавательное развитие;
  3. Речевое развитие;
  4. Художественно – эстетическое;
  5. Физическое развитие.

 

 

Решение образовательных задач предусматривается не только в рамках ООД, но и в ходе режимных моментов - как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.

Для повышения педагогического мастерства и обмена педагогическим опытом было проведено:

 

Сентябрь: 

Педсовет: «Установочный Совет педагогов».

1. Анализ работы 2013-2014г.

 2.Утверждение плана работы на 2014-2015г.

3. Комплексно – тематическое планирование образовательного процесса в ДОУ,

В соответствии с ФГОС ДО.

Мероприятия с детьми:

«День знаний»,

«МалаяРодина».

 

Октябрь:

Семинар «Педагогический процесс в ДОУ: научный взгляд».

Консультация: «Пути формирования  интереса к чтению в дошкольном возрасте».

Мероприятия с детьми:

«День рождения Адыгеи»,

«Осенины»  праздник осенних листочков,

  «Заюшкина избушка» Кукольный театр.

 

Ноябрь:

Педсовет: «Психологическая готовность к школе в контексте гендерной социализации».

ООД в старшей группе. Речевое развитие. Коммуникация.

Тема: «Волшебница Осень».  

 Мероприятия с детьми:

«День единства России»,

« Сильные, ловкие» Спортивный праздник,

   Конкурс тематических фотогазет, альбомов, планшетов, проектов.            

Декабрь:

Семинар: «Экологическое воспитание в рамках ФГОС ДО».

Новогодние утренники во всех возрастных группах.

«Коза – дереза в тереме Деда Мороза».  Новогодняя сказка.

  

 Педагогический коллектив детского сада придаёт большое значение налаживанию контакта с родителями. Для этого во всех возрастных группах оформляются информационные материалы, выставки детских работ, проводятся индивидуальные консультации по вопросам воспитания и здоровья детей, анкетирование, совместные спортивные и тематические досуги, Дни открытых дверей, родительские собрания.

Воспитатели   вовлекают родителей в образовательный процесс, организовывая совместную с детьми  творческую деятельность.

 

Общее организационное родительское собрание:

  1. Ознакомление родителей с годовыми задачами, с содержанием программы и требованиями ФГОС ДО.
  2. Формирование у детей самостоятельности и ответственности.

 

Групповые родительские собрания во всех возрастных группах:

1 группа раннего возраста – «Будем знакомы»,

2 группа раннего возраста – «Роль матери и отца в воспитании и развитии ребенка»,

младшая группа – « Индивидуальные особенности 4-го года жизни и необходимость их учитывать в процессе воспитания»,

средняя группа – «Игры нашего детства»,

старшая группа – «Авторитет родителей. Поощрение и наказание»,

подготовительная к школе группа – «Что такое старший возраст?».

Педагоги ДОУ принимали участие в различных мероприятиях:

Ряскина О.Ф принимала участие в обучающем семинаре «Вопросы реализации Федерального закона «Об образовании РФ» Август-2014г.

13.11.14г.-14.11.2014г. приняла участие в Международной практической конференции «Детство и семья 21 века: проблемы и стратегии психологической помощи и поддержки». г. Минск, БГПУ.

Воспитатель Аленко Е.Н. с 15.08.14-14.10.14г. приняла участие в 1 Всероссийском педагогическом конкурсе «Экзамен на профессию», имеет сертификат.

АленкоЕ.Н. в сентябре 2014г. заняла 3 место в фотоконкурсе «Верные друзья», имеет диплом.

 

Отчет о работе педагога психолога Измайловой З.А.в  2013 – 2014г.

 

 

 В своей деятельности использовала   цели  и задачи,  поставленные  ООП и годовым планом работы МБДОУ№7. Основной целью моей работы  являлось содействие в создании в МБДОУ№7 социальной ситуации развития, способствующей  индивидуальности   и обеспечивающей психологические условия  для охраны здоровья и развития личности всех участников образовательного процесса.

Основное направление в работе: практическое,  т.е. работа с детьми, родителями, педагогическими работниками, администрацией МБДОУ№7.

  В рамках практического направления обеспечивалось изучение особенностей детей , их интересов, способностей и склонностей с целью реализации принципа индивидуального подхода в процессе обучения и воспитания, оказания помощи в профессиональном и личностном  росте педагогических работников.

 

Сентябрь - октябрь

Наблюдение за адаптацией детей младших групп к условиям ДОУ. Наблюдение за созданием в группах благоприятных условий для комфортного пребывания детей в ДОУ.

На каждого вновь прибывшего ребенка был заведен адаптационный лист. Анализ адаптационных листов показал, что 83% детей имеют высокий уровень адаптации к ДОУ. 17% - средний уровень адаптации.

Дети со средним уровнем адаптации часто по болезни или по другим причинам не посещали ДОУ, в результате чего адаптационный период затянулся. Проведена консультация для воспитателей и родителей: «Как помочь ребенку в период адаптации?»;

Консультация  с педагогическими работниками по теме:   «Особенности психологической безопасности личности ребенка» в 1 группе раннего развития, а так  же проводилось  анкетирование родителей.

 

Сентябрь - октябрь

Диагностика интеллектуального развития детей средней, старшей и КП  групп.

В результате обработки итогов диагностики было выявлено, что: 56% детей имеют высокий уровень развития интеллектуальных способностей;  32% - средний и 12% - низкий уровень развития.

Было отмечено, что у некоторых детей недостаточно сформировано  понимание количественных и качественных соотношений между предметами.

Консультация воспитателей и родителей средней, старшей и КП  групп: -  «Интеллектуальное развитие детей 5-7 года жизни.

 

Октябрь – ноябрь 

Диагностика психологической готовности к началу обучения в школе по методике Н. Семаго Н. Семаго.  (1 этап). Дети старшей и КП групп.

Обследование проводилось подгрупповое по 6 – 7 детей. 1 этап диагностики показал: у детей старшей группы 50% детей готовы к школе, 12,5% условно готовы, 25% условно не готовы, 12,5% не готовы.

Дети ГКП: 66,7% - готовы к началу обучения в школе, 33,3% - условно готовы.

Большинство детей показали высокий уровень математической готовности, а так же высокий уровень развития внимания и памяти. Рекомендовано продолжить работу по подготовке детей к обучению в школе.  Развивать у детей  тонкую моторику и графическую деятельность. Также совершенствовать и развивать звукобуквенный и звуковой анализ.

 Консультация для родителей и воспитателей детей старшей и КП групп. по итогам диагностики и по теме: «Психологическая готовность  детей к школе».

Индивидуальная коррекционно – развивающая работа по развитию познавательной сферы ст. и КП группы.

 

Март – май

Обследование психологического развития детей 4 – 5 лет

Обследование детей проводилось индивидуально. В результате обработки диагностики выявлено: 52% - высокий уровень, 42% - средний и 6% детей  имеют уровень психологического развития 

- ниже среднего.

Большинство детей показало высокую произвольность, хорошо развито внимание, воображение, имеется познавательный интерес. Большинство детей любят  ходить в дошкольное учреждение, с удовольствием занимаются и играют.

  Консультация для воспитателей: «Психологическое развитие детей пятого года жизни».

Индивидуальные развивающие занятия с детьми 4-5 лет с низким и средним уровнем развития.

 

Февраль

Диагностика определения ведущей руки у ребенка. 2-я мл. гр.

Диагностика проводилась индивидуально и  выявила следующие результаты:

ведущая рука правая-95,2% детей,

ведущая рука левая – 4,8%

Все дети «правши», за исключением одного ребенка, который владеет обеими руками и правой и левой.

 

Март - апрель

Диагностика психологической готовности детей к началу обучения в школе по методике М. Семаго,  Н. Семаго(2этап)

Анализ готовности детей к обучению в школе выявил:

Дети ст. гр. – готовы – 71,4%,

условно готовы – 0%,  условно не готовы- 28,6%,  не готовы -  0%.

Дети ГКП:  - готовы – 71,4%,

Условно готовы – 14,3%,

Условно не готовы – 14,3%,

Не готовы – 0%.

Второй этап  диагностики детей показала, что задания дети выполнили успешнее, чем на первом этапе. Это говорит о высоком уровне развития сформированности навыков, а также показатель хорошей работы воспитателей, которые учли и выполнили рекомендации, данные после проведения 1этапа диагностики.

 

В течение года

Коррекционная работа с детьми группы риска.

Выявлены две подгруппы детей. Дети первой подгруппы имеют трудности в поведении: гиперактивность, неусидчивость,  невнимательность, агрессивность.

Дети второй подгруппы имеют проблемы в личностном развитии: тревожность, робость, неуверенность, низкая самооценка, трудности в общении с другими детьми. С каждой подгруппой проведено по 16

 коррекционно – развивающих занятий.   

Развивающая работа.  Серия развивающих игр и упражнений для детей дошкольного возраста.

Работа проводилась со всеми детьми ДОУ.

Оформление уголка психолога и папок «Советы психолога» в каждой группе

Обновлялась каждый месяц.

Консультирование педагогов и родителей МБДО№7 по интересующим вопросам.

 

2014г. Сентябрь - Декабрь

Сент.- Окт.

Наблюдение за адаптацией вновь пост.  детей 1 и2 групп раннего возраста.

Беседы и консультации с родителями вновь поступивших детей 1 и 2 групп раннего возраста.

 

Индивидуальная коррекционно – развивающая работа с детьми вынужденных переселенцев с Западной Украины.  Занятия направлены на снятие эмоционального и психического напряжения, на снижение тревожности. Помощь в адаптации детей к новому месту.

 

Окт. - Ноябрь

Обследование уровня  нервно-психического  развития детей первых трех лет жизни.

Обследование детей проводилось индивидуально. В результате обработки диагностики выявлено: 56% - высокий уровень, 40% - средний и 4% детей  имеют уровень психологического развития 

- ниже среднего.

 Детей показали, что хорошо развито внимание, воображение, познавательный интерес.  Дети любят  ходить в дошкольное учреждение, с удовольствием занимаются и играют.

 Консультация для воспитателей младших групп  «Психологические особенности развития детей первых трех лет жизни».

 

Октябрь – ноябрь 

Диагностика психологической готовности к началу обучения в школе по методике Н. Семаго Н. Семаго.  (1 этап). Ст. и подг. группы.

Обследование проводилось подгрупповое по 6 – 7 детей. 1 этап диагностики показал: у детей старшей группы 40% детей готовы к школе, 10% условно готовы, 35% условно не готовы, 15% не готовы.

Дети подг. группы: 61% - готовы к началу обучения в школе, 29% - условно готовы,

10% - условно не готовы, 0% - не готовы.

Дети показали высокий уровень математической готовности, а так же высокий уровень развития внимания и памяти. Рекомендовано продолжить работу по подготовке детей к обучению в школе.  Развивать у детей  тонкую моторику и графическую деятельность. Особое внимание уделить совершенствованию  и развитию звукобуквенного и звукового анализа.

 Консультация для родителей и воспитателей  ст. и подг. группы по итогам диагностики и по теме: «Психологическая готовность  детей к школе».

 

                                                      Консультации педагогов

Сент.

«Как помочь ребенку в период адаптации?». Воспитатели 1 и 2 групп раннего возраста.

«Эмоциональное благополучие ребенка в детском саду» Педагоги МБДОУ№7.

 

Окт.

Консультации педагогов МБДОУ№7  по проблемам обучения, воспитания, развития детей и личным вопросам.

Ноябрь.

Пед. совет  « Психологическая готовность к школе в контексте гендерной социализации».

 

                                                           

 

Консультации родителей

Сент. – Окт.

Беседы и консультации с родителями вновь поступивших детей. Родители 1и 2 групп раннего возраста.

Окт.

Анкетирование: «Какой я родитель?» Родители детей посещающих МБДОУ№7.

Ноябрь – декабрь                                                                                                                                     Углубленная диагностика детей всех групп по запросам родителей и воспитателей.                                 Выработка рекомендаций педагогам МБДОУ№7 по работе с детьми  с учетом результатов проведенных диагностик и обследований детей.

В течение года

Индивидуальные консультации  педагогов и родителей МБДО№7 по интересующим вопросам.

 

В следующем учебном году коллективу детского сада предстоит многое сделать для создания и поддержания механизмов, обеспечивающих

 – высокий уровень качества образования, соответствия его современным нормам и стандартам;

- повышение уровня охраны здоровья детей;

- обеспечение квалифицированной психолого-педагогической помощи родителям в вопросах воспитания дошкольников. 

Для этого  следует  уделять больше внимания  планированию и проведению интегрированных  мероприятий, целевых прогулок, бесед, способствующих воспитанию у детей  высоких моральных качеств: доброты, милосердия,  ответственного отношения к  окружающим людям.

При проведении  ООД с детьми, в полной мере использовать  метод поисковых проблемных  ситуаций, использовать словесные игры,  учить детей проявлять  творческую фантазию  в сочинении  сказок, рассказов, стихов, загадок.

Главное направление работы с педагогическими кадрами – повышение компетенции педагогов в планировании и технологии развивающего обучения.

 

 

 

Заведующий МБДОУ№7                                                     О.Ф.Ряскина

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: vorokova
Просмотров: 702 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: