Положение о школе молодого педагога
1.Общее положение
1.1. Школа молодого педагога – элемент методического пространства детского сада, объединяющего начинающих специалистов
1.2. Цель: Школа молодого педагога – организация и создание условий для профессионального роста начинающих педагогов
1.3. Школой молодого педагога руководит старший воспитатель или педагог с высшей или 1 квалификационной категорией..
- Содержание деятельности
2.1. На занятии Школы молодого педагога оказывается теоретическая и практическая помощь педагогам по вопросам саморазвития и организации образовательного процесса:
2.1.1. работа с документацией детского сада;
2.1.2. современные подходы к образовательному процессу дошкольного учреждения;
2.1.3. культура анализа и самоанализа образовательной деятельности;
2.1.4. создание воспитательной системы детского сада;
2.2. Руководитель Школы молодого педагога организует посещения занятий и режимных моментов начинающих педагогов к опытным воспитателям.
3.Организация работы Школы молодых педагогов
3.1. Школа молодого педагога проводится в форме теоретических занятий ( семинаров, практикумов, диспутов, "Круглых столов" )
3.2. Документация Школы молодого педагога:
3.3.1. положение о Школе молодого педагога ;
3.3.2. План работы детского сада, утвержденный на заседании педагогического совета дошкольного учреждения;
3.3.3. Анализ работы, протоколы заседаний |