Главная » Файлы » Мои файлы

справка
[ Скачать с сервера (33.0 Kb) ] 16.04.2014, 10:16

 

                                                   Протокол № 2

 

                          Заседания  педагогического совета МБДОУ № 7.

 

                                                                                 Присутствовало: 9

                                                                                  Отсутствовало : 3

                                                                               

                                                  Дата  проведения : 21.11.2013г.

 

      Согласно  годового плана работы на 2013 – 2014 год  в указанные  сроки был проведен педагогический  совет на тему: «Эмоциональное  благополучие ребенка в ДОУ».

 

      По  этому  вопросу с докладом  выступила  воспитатель Муратова Б. В.  В своем выступлении она  отметила, что эмоциональному  благополучию в ДОУ уделяется  большое  внимание, так как  оно  расценивается, как показатель  оптимальности психического развития и психологического здоровья.  Эмоции – это класс субъективных  психологических  состояний, отражающихся  в форме переживаний, ощущений  приятного и неприятного. К классу эмоций относятся настроение, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Любые проявления его активности  сопровождаются его эмоциональными переживаниями, поэтому эмоциональное благополучие  зависит от атмосферы  созданной в детском саду. Для  этого необходимо в ДОУ создать соответствующую  предметно – развивающую  среду  и строить работу педагога с учетом  индивидуальных  психологических  особенностей каждого ребенка.

 

       Воспитатель старшей  группы Манцызова Т. М. отметила, что игра – основное  средство  обеспечения  гармоничности  в эмоциональной  сфере. Татьяна Максимовна выделила два основных фактора комфортного пребывания в детском  саду в период  адаптации:

- создание предметно развивающей среды

- благоприятное  взаимодействие с новым взрослым (педагогом).

В создании предметно – развивающей  среды важная роль отводится  игрушке, которая зачастую выполняет функцию стабилизации эмоционального состояния детей. Игрушка должна соответствовать  всем требованиям и быть натуральной, то есть соответствовать образу.

Игровая деятельность наиболее эффективно обеспечивает позитивный, эмоциональный  настрой детей на пребывание в коллективе, на выстраивание положительных отношений со сверстниками в группе, на формирование желания посещать детский  сад.

 

     Так же Татьяна Максимовна особое внимание обратила на роль педагога в формировании эмоционального благополучия детей дошкольного возраста. Основная задача педагога заключается не в том, чтобы не  подавлять  и искоренять эмоции, а в том, чтобы надлежащим образом их направлять. Решающая роль в создании эмоциональной атмосферы  принадлежит воспитателю, его собственному настроению, эмоциональности его поведения, его речи, а также дюбовное отношение к детям. Своим примером воспитатель показывает детям образцы доброго, внимательного отношения к окружающим, поддерживает и поощряет  положительные поступки детей. Эмоциональная речь , внимательное, приветливое отношение  к детяи создает у них хорошее настроение. Быть веселой, улыбчивой, ласковой, изобретательной и терпеливой – обязательное условие успешной работы воспитателя с детьми.  С тестом на эмоциональное отношение детей  к ДОУ познакомила воспитателей методист ДОУ Романова Г.И.

Так же она познакомила воспитателей  с комплессом упражнений, который поможет воспитателям снять излишнее эмоциональное напряжение.

     Заканчивая педсовет Галина Ивановна отметила, что педагоги не  должны  останавливаться в своем  развитии и пополнять свой профессиональный  багаж.

С воспитателем, который  идет в ногу  со временем, интересуется  тем, что нового  в педагогике  и психологии, не скучно  и не грустно любому  ребенку  и конечно  профессионально грамотный  и ответственный  педагог   всегда будет заботиться, не  только о физической  сохранности  ребенка,  но  и об эмоциональном  благополучии своего  воспитанника.

 

«Эмоциональное  благополучие  ребенка, все  равно, что для ростка  свет, тепло, влага, удобрение, почва.

Чтобы  нормально расти, ребенку  нужна  любовь, уверенность в своих силах,  в своей  значимости  и ценности  для  нас,  взрослых».

 

 

Решение:

1. Продолжать повышать свой профессионализм, обновлять и повышать опыт работы.

2. Применять в своей работе методы и приемы для сохранения и укрепления эмоционального благополучия детей в детском саду.

 

 

                                              

                                                Заведующая  МБДОУ № 7 ---------------Ряскина О. Ф.

 

 

                                                 Методист МБДОУ № 7 --------------Романова Г. И.

 

                         

 

 

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: vorokova
Просмотров: 444 | Загрузок: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: