Главная » Файлы » Мои файлы |
16.04.2014, 10:18 | |
Протокол № 4 Заседания педагогического совета МБДОУ № 7 .
Дата проведения: 13.01. 2014г.
Ответственные : Вартанова Т. Н. – воспитатель. Блудова В. А. – воспитатель средней группы.
Присутствовало: 10. Отсутствовало: 3.
Согласно плана работы на 2013 – 2014 год в указанные сроки было проведено заседание педагогических работников на тему: «Роль воспитателя ДОУ в преодолении агрессивного поведения детей дошкольного возраста». 2. Об ознакомлении педагогов с локальными актами МБДОУ №7.
Цель: систематизировать знания педагогов об особенностях агрессивных проявлений детей дошкольного возраста и о способах их профилактики в условиях ДОУ.
Методист ДОУ Романова Г. И. познакомила педагогов с целями педсовета, с актуальностью данной темы. Затем предоставила слово воспитателю Вартановой Т. Н., которая в своем докладе рассказала о том, что такое агрессия и как она проявляется у дошкольников и каковы причины агрессии. Остановилась на психологических особенностях детей, склонных к агрессии. Тамара Нурбиевна познакомила педагогов с играми ,с помощью которых ребенок мог бы выплеснуть свой гнев.
О роли педагогов в преодолении агрессивного поведения рассказала воспитатель средней группы Блудова В. А. Она отметила, что большое место в деятельности воспитателя занимает руководство игрой, бытовой деятельностью, деятельностью общения. Воспитатель организует учебную деятельность в различных видах детской деятельности, поэтому руководство ими требует определенных особых умений. Важное значение в деятельности воспитателя имеет материнская функция. Так же выделила компоненты диагностических умений воспитателя, направленных на познание особенностей коррекции агрессивности личности дошкольника. Познание особенностей развития: -самосознания дошкольника - волевого действия дошкольника - эмоционального развития. - нравственного развития. Валентина Александровна отметила какими качествами и умениями должен обладать воспитатель для преодоления агрессии дошкольников - конструктивно – динамические умения; - организаторские умения; - специальные умения ( рисовать, петь, танцевать…) - способность управлять собой; - авторитет; любовь к детям. Подводя итог , пришли к выводу что обучающая функция воспитателя по проблеме агрессивного поведения дошкольников выражается в стимулировании и управлении активностью дошкольника, в результате которой у него формируются определенные знания, умения и навыки, в создании условия для активности. Целенаправленно, систематически , последовательно обучающую функцию воспитатель реализует в процессе руководства учебной деятельностью детей. От её выполнения воспитателем зависит психологическая подготовленность детей. Повышенная агрессивность детей одна из наиболее острых проблем не только для педагогов, но и для общества в целом. Поэтому особенно важным изучение агрессивности является в дошкольном возрасте, когда эта черта находится в стадии своего становления и когда еще можно предпринять своевременные корригирующие меры.
Заведующая Ряскина Оксана Федоровна познакомила педагогов с локальными актами регламентирующими деятельность образовательного учреждения: Положение: - о портфолио педагогических работников. - о комиссии по охране труда педагогических работников. -о конфликтной комиссии - об административном контроле -о внутрисадовском контроле - о порядке аттестации педработников на соответствие занимаемой должности - об архиве -о порядке выявления и учета детей, находящихся под опекой и в приемных семьях - о временных творческих группах - о порядке проведения экспертизы профессиональной компетенции педагога при аттестации на соответствие занимаемой должности. - об административном совещании при заведующей - об аттестационной комиссии - методическом объединении педагогов -защите персональных данных сотрудников -об огранизации работы по охране труда - порядке приема на работу -о сайте -о публичном докладе -порядке организации питания - бракеражной комиссии -порядке ведения реестра закупок -группах кратковременного пребывания - о родительском комитете - совете МБДОУ -о педагогическом совете - об организации и осуществлении образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования
Решение: 1. разработать план мероприятий (консультаций, тренингов) направленных на повышения уровня знаний воспитателей о методике коррекции и профилактике агрессии дошкольников. 2. Принять локальные акты образовательного учреждения для работы.
Заведующая МБДОУ № 7 -------------Ряскина О. Ф.
Методист МБДОУ № 7 ----------------Романова Г. И. | |
Просмотров: 357 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |