Главная » Файлы » Мои файлы |
23.01.2016, 22:01 | |
ПРОТОКОЛ №8
Заседания педагогического совета МБДОУ №7 Присутствовало: 12 человек Отсутствовало: 1 человек Ответственные: ст. воспитатель Манцызова Т.М. Антонян В.П, Вартанова Т.Н.
Дата проведения: 10.11.2015г.
Повестка дня : Тема: «Экологическое воспитание. Маленькие экологи.» В соответствии с планом работы на 2015-2016 учебный год был проведен педсовет на экологическую тему: «Экологическое воспитание. Маленькие экологи.» По первому вопросу выступила воспитатель Антонян В.П.. Она отметила, что Ушинский К.Д. рассматривал природу, как важный фактор воспитания детей. Он считал, что именно в детстве надо прививать любовь к природе, поскольку детские ощущения самые острые и самые сильные. Поэтому именно детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования и не случайно перед педагогами встает задача формирования основ экологического воспитания. В условиях ДОУ необходимо воспитать у дошкольников не только чувство ответственности, любовь ко всему живому, но и расширять знания детей об окружающей среде. Воспитатель Вартанова Т.Н добавила в своем выступлении о важном компоненте экологического воспитания, о правильной организации экологического уголка, важное значение имеет какое растение и в каком количестве будет в группе и как оно себя будет чувствовать. Научившись понимать состояние растений, ребенок будет им сочувствовать, сопереживать, оберегать. Еще важный компонент в экологическом воспитании дошкольников – игровая деятельность. Ведь овладение знаниями о природе в процессе игры способствует формированию у детей осознанного, правильного отношения к растительному миру, систематические наблюдения учат детей быть внимательными, бережно относится к ней, оберегать её. Тесное общение с природой способствует развитию таких качеств, как доброта, терпение, трудолюбие и милосердие. Качества, заложенные в детском возрасте, прочно войдут в характер, станут его основой, помогут на протяжении всей жизни бережно относиться к окружающему миру. Старший воспитатель ДОУ Манцызова Т.М. в своем сообщении по экологическому воспитанию подчеркнула тесную взаимосвязь между детским садом и семьёй. Для этого можно использовать различные формы работы с родителями. Чтобы выяснить уровень их понимания проблемы экологического воспитания, нужно проводить анкетирование. Ответы помогут выявить увлечение взрослых и детей, обозначат проблемы, которые потребуют помощи. Для решения выявленных проблем нужно проводить с родителями консультации, беседы, оформить экологические уголки. И если взрослые, воспитатели, родители, все окружающие будут для детей живым примером бережного отношения к природе и будут учить этому детей, то задача экологического воспитания будет решена в полном объеме. Рекомендации:
а) «Лес и его значение в жизни человека» б) «Вода в природе» в) «Кто живет в море, на болоте, суше» 4. Провести КВН в подготовительной группе к школе «Знатоки природы».
Председатель ст.воспитатель Манцызова Т.М. Секретарь воспитатель Блудова В.А.
| |
Просмотров: 329 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |